Лучший способ избавиться от проблемы — решить ее.
NN
Написать нам письмо
Карта сайта




















КТРВ, пятый этап — SMED – быстрая переналадка. Тестирование. Экзамен.

Подробнее »

КТРВ, четвертый этап — TPM – всеобщее обслуживание оборудования.

Подробнее »

КТРВ, третий этап - Система 5С.

Подробнее »

КТРВ, второй этап - Структурированный подход к решению проблем.

Подробнее »

На АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» прошел первый этап подготовки по курсу «ЛИН-Чемпион» - Картирование потока создания потребительской ценности.

Подробнее »

На АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» будет реализован проект подготовки кадрового резерва по курсу «ЛИН-Чемпион».

Подробнее »

Копейский машиностроительный завод - «Методология вытягивающего производства на основе инструмента Канбан»

Подробнее »

Новый учебный год в Институте Лин-практики стартует в Екатеринбурге

Подробнее »

«Фирма «Радиус-Сервис». Запускаем процесс улучшений на базе инструментов "Бережливого производства".

Подробнее »

«Выксунский Металлургический Завод». Реализация Системы 5С в офисных процессах

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». Проект повышения эффективности работы оборудования, успешно завершен.

Подробнее »

«Легенды и мифы» Бережливого производства

Подробнее »

Состоялся уникальный для Екатеринбурга бизнес-семинар «Опыт внедрения японской системы организации производства (Т-ТPS) на российских предприятиях. Рекомендации топ-менеджера компании «Тойота», Тосио Хорикири.

Подробнее »

Бережливое производство шагает в ногу с инвестиционным развитием.

Подробнее »

Компания «ЛИН-Системы» реализует крупный проект на ОАО «Уралхиммаш».

Подробнее »

Институт Лин-практики. 8 сессия. Персонал – ценность, капитал, продукт.

Подробнее »

Институт Лин-практики. 7 сессия. Качество есть, а учиться надо.

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». Вовлечение сотрудников в процесс улучшения работы оборудования

Подробнее »

Институт Лин-практики. Шестая сессия. Организация потока, цель и мечта любого предприятия.

Подробнее »

Институт Лин-практики. Пятая сессия. Предсказуемая работа оборудования - залог здорового предприятия»

Подробнее »

«Компания ЛИН-Системы начала работу с одним из предприятий ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».»

Подробнее »

«Институт Лин-практики. Четвертая сессия. Реализация выбранных инструментов.»

Подробнее »

«Институт Лин-практики. 3 сессия. Анализ причин неэффективности в процессах и поиск потенциала для улучшений»

Подробнее »

«Производство должно быть бережливым. Компания «ЛИН-Системы» и проект «Бережливая Пермь»

Подробнее »

«Институт ЛИН-практики. 2 сессия. Первые практические шаги в изучении Бережливого производства

Подробнее »

Казахстанский Дочерний Банк АО «Сбербанк» использует методики Бережливого производства

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». На повестке дня инструмент SMED - Быстрая переналадка

Подробнее »

Начало нового учебного года Института Лин-практики. 1 сессия. Экономическая оценка пропорции «часы» и «рубли».

Подробнее »

Институт Лин-практики обеспечит Россию специалистами по Бережливому производству

Подробнее »

Реализуем 5С, что впереди: абсурд или здравый смысл?

Подробнее »

ЗАО «Уралэластотехника» — обучаем новых сотрудников

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ» совместно с компанией «ЛИН-Системы» внедряют систему ТРМ

Подробнее »

Группа компаний «Теплоприбор» продолжает осваивать методики Бережливого производства

Подробнее »

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» развивает службу внедрения LEAN-технологий

Подробнее »

Масштабной ролевой игрой отметил день рационализатора Челябинский завод "Теплоприбор"

Подробнее »

Институт Лин-практики. 9 сессия. Защита дипломов

Подробнее »

Правильный подход дает правильный результат. На ООО «РЗСИ» изучают методологию структурированного процесса улучшений на базе методик Бережливого производства.

Подробнее »

Институт Лин-практики. 8 сессия. Команда преобразований

Подробнее »

Подготовка "бережливых руководителей" в "Институте Лин-практики" подходит к завершению

Подробнее »

"40-45 млн. составит ежегодный эффект ОАО "Компрессормаш" внедряя принципы «Бережливого производства"

Подробнее »

7 сессия "Института Лин-практики", проходившая с 16-21 мая, для команды началась с отчета руководству ОАО "Завод радиоаппаратуры". На плановом совещании участники доложили первым руководителям результаты, мероприятия и дальнейшие шаги по своим проектам".

Подробнее »

На 6 сессии «Инстиута Лин-практики», которая проходила с 11 -16 апреля, слушатели рассмотрели инструменты организации потока, это основной инструмент изменения производственной системы предприятия".

Подробнее »

"Экспертами компании «ЛИН-Системы» ранее был замечен успех ОАО «Корпорация «Иркут» по внедрению Лин-технологий. Мы можем наблюдать, что Бережливое производство для предприятия сыграло существенную роль в увеличении объемов производства".

Подробнее »

"Институт Лин-практики" перешел свой экватор, 19 марта завершилась 5 сессия "Института Лин-практики" по курсу "Бережливое производство в управлении ресурсами и результатами промышленного предприятия".

Подробнее »

Поиск по сайту
все слова
любое из слов


Регистрация
Хотите быть в курсе новинок и свежих новостей «Бережливого производства»? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!

Казахстанский Дочерний Банк АО «Сбербанк» использует методики Бережливого производства


  Выдержка из «Стратегии развития Сбербанка на период до 2014 года»:

«Важнейшим элементом стратегии развития Банка является внедрение идеологии постоянного совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях организации. Производственная Система Сбербанка (ПСС) - новая идеология управления Банком. Этот подход предполагает интегрированную работу по оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям «снизу вверх», создание в Банке систематической способности к обновлению и самосовершенствованию, а также изменение менталитета и ценностных установок сотрудников»

Выдержка из «Стратегии развития ДБ АО «Сбербанк» до 01.01.2015»:

«Цель ПСС - превращение Сбербанка в клиентоориентированную компанию и обеспечение непрерывного повышения эффективности его работы путем стандартизации и оптимизации производственных процессов, а также постоянного применения инструментов «бережливого производства»  всеми сотрудниками в своей повседневной деятельности»

 

   В начале ноября в городе Алматы тренеры компании «ЛИН-Системы» провели для специалистов ДБ АО «Сбербанк» тренинг «Методики структурированного решения проблем». Использование ПСС в Сбербанке началось в 2008 году и на сегодняшний день официально говорится о повышении эффективности на 30%.Такое значительное повышение эффективности удалось добиться не только за счёт увеличения объемов продаж в розничном и корпоративном блоке, но и ещё за счёт увеличения скорости выполнения процессов и уменьшения трудозатрат, т.е. за счёт повышения внутренней эффективности. Для клиентов Сбербанка это выразилось в ускорении обслуживания, в упрощении выполнения операций и в расширении возможности использовать альтернативные каналы.

   Цель тренинга заключалась в формировании у участников четкого понимания основных инструментов бережливого производства и областей их применения, а также в изучении структурированного подхода к улучшению процесса.

   В тренинге принимали участие ключевые специалисты, занятые в реализации ПСС-проектов и заинтересованные в освоении инструментов облегчающих процесс оптимизации. К концу первого дня из участников сформировалась Команда в полном смысле этого слова, это проявлялось и в настрое, и в дружном решении групповых задач и даже в том, что участники дружно расстраивались, когда не могли выполнить задание с первого раза.

В тренинге использовалось несколько методов освоения материала:

  • Лекционная работа - осваивалась теоретическая составляющая материала
  • Оптимизация на базе Ролевой игры - практическое освоение инструментов на базе ролевой игры
  • Работа в проектных группах - получение навыков по адаптации и применению изученных инструментов на реальных банковских процессах

   По мнению тренеров компании «ЛИН-Системы», такой подход обеспечивает максимальное освоение полученной информации за короткий период и позволяет получить эффект уже в процессе обучения, за счёт проработки реальных проектов.

   Для работы в проектных группах были выбраны следующие процессы:

  • Валютные переводы юридических лиц
  • Рассмотрение заявки на открытие универсального дополнительного офиса (УДО)
  • Закрытие депозита «Особый»
  • Кредитование физических лиц

   Проекты специально выбирались с различной спецификой для того, чтобы в ходе тренинга можно было обсудить большее число вариантов применения инструментов в зависимости от особенности процесса.

   Так как одной из целей является проработка «живых» проектов, то генерация и обсуждение идей привели к тому, что в ходе тренинга проектные группы разработали и оформили ряд предложений позволяющих:

  • снизить длительность отправки валютных переводов в 6,5 раз, что позволит высвободить 275 человеко-часов ежемесячно;
  • сократить срок рассмотрения заявки по открытию УДО на 7 дней
  • снизить трудозатраты оператора по закрытию депозита на 40%, что позволяет высвободить время на предложение и продажу альтернативных продуктов Банка
  • сократить срок рассмотрения кредитной заявки на 35%, что должно привести к увеличению количества выданных кредитов за счёт высвобожденного времени и повышения привлекательности продукта.

   Завершающим этапом тренинга стала защита оформленных проектов. Защита проходила в форме презентации с последующим обсуждением специфики и возможности реализации предложенных идей. Вопросы защищающимся командам задавали не только члены комиссии, но и коллеги по обучению из других команд. Тренеры компании «ЛИН-Системы» объясняют данный интерес желанием разобраться в смысле и логике изменений, так как некоторые предложения могут быть использованы в других подразделениях и процессах, т.е. тиражированы не только в рамках данного процесса, но и в других направлениях.

   Специалисты компании «ЛИН-Системы» отметили, что при таком неравнодушном подходе к реализации ПСС, успех ДБ АО «Сбербанк» в улучшениях неизбежен, через некоторое время, усилия принесут, поразительные результаты!

   Активному, сплоченному и настроенному на путь непрерывного совершенствования коллективу ДБ АО «Сбербанк» желаем успехов в реализации новых проектов и высоких достижений на пути постоянного совершенствования.

Мнения участников тренинга:

«Хочу выразить огромную благодарность Роману и Николаю за их профессионализм, чуткость, помощь при решении возложенных задач, а также то, как они очень доступным языком объясняли материал, который для людей, не знающих методы и принципы бережливого производства, казался чем-то необъяснимым.

Тренинг очень понравился, было много рассказано о бережливом производстве, весь материал был очень интересным. Все участники, в том числе и я, были вовлечены в ролевые игры, чувствовался обоюдный интерес, а в последующем азарт. Было почерпнуто много информации, которую в дальнейшем каждый участник тренинга сможет использовать на своем профессиональном поприще.

Выражаю благодарность за проведенный тренинг.

С уважением, Савицкая Виктория Александровна

Главный специалист Департамент банковских технологий

«Для меня данный тренинг был очень актуален, потому что я совсем недавно пришла в коллектив отдела ПСС и многое смогла узнать благодаря данному тренингу. В тренинге, конечное, самое главное - это суть, но если тренер сам не активен, то какой бы познавательной и полезной не была тема, с таким тренером это будет не интересно. В данном случае всё совсем наоборот, большая активность и хороший позитив Романа и Николая передавались нам. Они «выжимали» из нас все соки, пытаясь донести суть данного тренинга, терпеливо и с улыбкой, повторяя для «непонятливых» иногда одно и тоже. Мы не сидели на месте, постоянно выполняя какие-то задания, задействованы были все. Я много знаний получила с данного тренинга. Спасибо Вам большое!»

С уважением, Гутова Ирина Владимировна

Ведущий специалист отдела ПСС.

 









Справка

ОАО «Сбербанк России» — один из крупнейших банков России и Восточной Европы. Универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Доля Сбербанка России на рынке частных вкладов на 1 июня 2009 года составляла 50,5%, а его кредитный портфель соответствовал более 30% всех выданных в стране займов. Бренд Сбербанка на начало 2010 года по оценке журнала «The Banker» и компании Brand Finance занимает 15 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов и стоит приблизительно 11,7 миллиарда долларов.

Компания ООО «ЛИН-Системы» www.leansystems.ru - оказывает полный объем услуг для построения Эффективной Производственной Системы на основе методик инновационного менеджмента: концепция ЛИН (Lean Production, «бережливое производство», Кайдзен, Toyota Production System); Тотальная Оптимизация Производства; Система Постоянного Совершенствования.

Автор и разработчик теоретических и практических курсов «Института Лин-практики» - уникального для России проекта доступного, практического обучения руководителей и сотрудников промышленных предприятий методикам снижения организационных потерь в производственных процессах.

Специалисты компании «ЛИН-Системы» с 2003 года реализуют методики «бережливого производства» на Российских предприятиях , среди них: «Казанское Моторостроительное производственное объединение», ФГУП «ПО «УОМЗ - Уральский Оптико-Механический Завод», «Уралхиммаш», «ГМК «Норильский Никель», «СИБУРТЮМЕНЬГАЗ», ОАО «СБЕРБАНК России», ОАО «Объединенные кондитеры»,  «КАМАЗ-Дизель», «Тобольск Нефтехим», ОАО «Ставропольский бройлер», «Кызылская ТЭЦ», «СИБУР-Русские Шины», «РУСАЛ», ОАО «Восточный», ООО фирма «Калория», «Завод Радиоаппаратуры», «Евразийская строительная компания», «Концерн Энергомера», ЭПО «Сигнал», «Бецема», «Детальстройконструкция», НПО «Мостовик», «Комус упаковка», «Комбинат Магнезит», «Монбельер», многие другие.

 



Назад Наверх



© «ЛИН-системы», 2009
г. Екатеринбург
тел. (343) 222-73-68
Наши принципы
Инновации прежде инвестиций;
Практика превыше теории;
Работая мы стремимся решать ваши задачи, а не свои проблемы.