В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут.
Гаролд Дженин (1910-1997), американский менеджер
Написать нам письмо
Карта сайта




















КТРВ, пятый этап — SMED – быстрая переналадка. Тестирование. Экзамен.

Подробнее »

КТРВ, четвертый этап — TPM – всеобщее обслуживание оборудования.

Подробнее »

КТРВ, третий этап - Система 5С.

Подробнее »

КТРВ, второй этап - Структурированный подход к решению проблем.

Подробнее »

На АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» прошел первый этап подготовки по курсу «ЛИН-Чемпион» - Картирование потока создания потребительской ценности.

Подробнее »

На АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» будет реализован проект подготовки кадрового резерва по курсу «ЛИН-Чемпион».

Подробнее »

Копейский машиностроительный завод - «Методология вытягивающего производства на основе инструмента Канбан»

Подробнее »

Новый учебный год в Институте Лин-практики стартует в Екатеринбурге

Подробнее »

«Фирма «Радиус-Сервис». Запускаем процесс улучшений на базе инструментов "Бережливого производства".

Подробнее »

«Выксунский Металлургический Завод». Реализация Системы 5С в офисных процессах

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». Проект повышения эффективности работы оборудования, успешно завершен.

Подробнее »

«Легенды и мифы» Бережливого производства

Подробнее »

Состоялся уникальный для Екатеринбурга бизнес-семинар «Опыт внедрения японской системы организации производства (Т-ТPS) на российских предприятиях. Рекомендации топ-менеджера компании «Тойота», Тосио Хорикири.

Подробнее »

Бережливое производство шагает в ногу с инвестиционным развитием.

Подробнее »

Компания «ЛИН-Системы» реализует крупный проект на ОАО «Уралхиммаш».

Подробнее »

Институт Лин-практики. 8 сессия. Персонал – ценность, капитал, продукт.

Подробнее »

Институт Лин-практики. 7 сессия. Качество есть, а учиться надо.

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». Вовлечение сотрудников в процесс улучшения работы оборудования

Подробнее »

Институт Лин-практики. Шестая сессия. Организация потока, цель и мечта любого предприятия.

Подробнее »

Институт Лин-практики. Пятая сессия. Предсказуемая работа оборудования - залог здорового предприятия»

Подробнее »

«Компания ЛИН-Системы начала работу с одним из предприятий ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».»

Подробнее »

«Институт Лин-практики. Четвертая сессия. Реализация выбранных инструментов.»

Подробнее »

«Институт Лин-практики. 3 сессия. Анализ причин неэффективности в процессах и поиск потенциала для улучшений»

Подробнее »

«Производство должно быть бережливым. Компания «ЛИН-Системы» и проект «Бережливая Пермь»

Подробнее »

«Институт ЛИН-практики. 2 сессия. Первые практические шаги в изучении Бережливого производства

Подробнее »

Казахстанский Дочерний Банк АО «Сбербанк» использует методики Бережливого производства

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ». На повестке дня инструмент SMED - Быстрая переналадка

Подробнее »

Начало нового учебного года Института Лин-практики. 1 сессия. Экономическая оценка пропорции «часы» и «рубли».

Подробнее »

Институт Лин-практики обеспечит Россию специалистами по Бережливому производству

Подробнее »

Реализуем 5С, что впереди: абсурд или здравый смысл?

Подробнее »

ЗАО «Уралэластотехника» — обучаем новых сотрудников

Подробнее »

«Кировский завод ОЦМ» совместно с компанией «ЛИН-Системы» внедряют систему ТРМ

Подробнее »

Группа компаний «Теплоприбор» продолжает осваивать методики Бережливого производства

Подробнее »

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» развивает службу внедрения LEAN-технологий

Подробнее »

Масштабной ролевой игрой отметил день рационализатора Челябинский завод "Теплоприбор"

Подробнее »

Институт Лин-практики. 9 сессия. Защита дипломов

Подробнее »

Правильный подход дает правильный результат. На ООО «РЗСИ» изучают методологию структурированного процесса улучшений на базе методик Бережливого производства.

Подробнее »

Институт Лин-практики. 8 сессия. Команда преобразований

Подробнее »

Подготовка "бережливых руководителей" в "Институте Лин-практики" подходит к завершению

Подробнее »

"40-45 млн. составит ежегодный эффект ОАО "Компрессормаш" внедряя принципы «Бережливого производства"

Подробнее »

7 сессия "Института Лин-практики", проходившая с 16-21 мая, для команды началась с отчета руководству ОАО "Завод радиоаппаратуры". На плановом совещании участники доложили первым руководителям результаты, мероприятия и дальнейшие шаги по своим проектам".

Подробнее »

На 6 сессии «Инстиута Лин-практики», которая проходила с 11 -16 апреля, слушатели рассмотрели инструменты организации потока, это основной инструмент изменения производственной системы предприятия".

Подробнее »

"Экспертами компании «ЛИН-Системы» ранее был замечен успех ОАО «Корпорация «Иркут» по внедрению Лин-технологий. Мы можем наблюдать, что Бережливое производство для предприятия сыграло существенную роль в увеличении объемов производства".

Подробнее »

"Институт Лин-практики" перешел свой экватор, 19 марта завершилась 5 сессия "Института Лин-практики" по курсу "Бережливое производство в управлении ресурсами и результатами промышленного предприятия".

Подробнее »

Поиск по сайту
все слова
любое из слов


Регистрация
Хотите быть в курсе новинок и свежих новостей «Бережливого производства»? РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!

Дзидока — встраивание качества

Проекты по устранению дефектов при помощи инструмента Дзидока — встраивание качесва.


Описание проекта Дзидока - Встраивание качества:

Дзидока (jidoka) - встраивание качества в производственный процесс.
Дзидока - Jidoka (Встраивание качества) - методика, используемая, для сокращения дефектов, брака, отходов и переделки.
Дзидока - Встраивание качества - используется, как средство повышения качества, сокращения расходов на сырье и затрат времени и ресурсов на исправление дефектов. 

Дзидока - состоит из нескольких инструментов.
1. Пока-ёкэ (Poka-yoke) - «защита от ошибок» - специальное устройство или метод, благодаря которому дефект просто не может образоваться. Другое название пока-ёкэ - это бака-ёкэ (baka-yoke) - «дуракоустойчивость» или «защита от дурака».
2. Автономизация (autonomation) - привнесение человеческого интеллекта в автоматы, способные самостоятельно обнаруживать первый дефект, после чего сразу остановиться и сигнализировать о том, что нужна помощь.
3. Анализ первопричин ошибок - поиск причины возникновения любой проблемы.
4. Контроль источника ошибок - перенос контроля с готовой продукции на процесс (правильный процесс, дает правильные результаты).

При реализации инструмента «Дзидока», для диагностики производства могут использоваться несколько вспомогательных инструментов и методик:
Теория ограничений системы (ТОС) - методика, используемая, для выявления приоритетных целей развития предприятия, определения причин производственных проблем и рычагов достижения результата.
Методики решения проблем - структурированное решение проблем на основе циклов PDCA и SDCA.

Пример

Отрасль/Вид деятельности: Машиностроение / металлоконструкции.  

Проект: Дзидока - Встраивание качества.

Длительность проекта: 4 дня. 

Ресурсы: Аудитория, проектор, экран, бумага А3, карандаши и маркеры, флипчарт. 

Группа: 15 человек (один тренер) мастера, руководители цехов/участков, технологи, один из руководителей предприятия. 

Цели предприятия:
Сокращение затрат на сырье на 3,5%. 

Результаты проекта:
Выработано 16 предложений по сокращению отходов:
   • потенциал экономии - 4 250 000 рублей/год;
   • снижение отходов и окончательного брака на 4,1%.
Внедрено за время проекта 11 предложений:
   • экономический эффект - 2 800 000 рублей/год;
   • снижение отходов и окончательного брака на 2,95%.
В работе 5 предложений:
   • потенциал экономии - 1 450 000 рублей/год;
   • снижение отходов и окончательного брака на 1,15%;

Реализация мероприятий - 53 000 рублей.

Посмотреть Курс "Дзидока - Встраивание качества" подробнее.

Вспомогательные инструменты вы можете увидеть на странице "Подходы к работе" (Методики решения проблем, Диагностика производства).



Назад Наверх



© «ЛИН-системы», 2009
г. Екатеринбург
тел. (343) 222-73-68
Наши принципы
Инновации прежде инвестиций;
Практика превыше теории;
Работая мы стремимся решать ваши задачи, а не свои проблемы.